Маркетинг

Функция маркетинга необходима для любого современного предприятия. Для эффективного осуществления данной функции необходимы профессиональные специалисты, соединяющие знания и умения в таких областях как менеджмент, экономика и непосредственно маркетинг.

Студенты данного профиля изучают:

  • историю, философию, логику, правоведение, социологию, психологию, иностранный язык, деловое общение, экономику;
  • математику, статистику, информационные технологии, исследование систем управления, исследование операций, системный анализ, методы принятия управленческих решений;

Особое внимание в обучении уделяется менеджменту, учету и анализу, финансовому менеджменту, стратегическому менеджменту, управлению человеческими ресурсами, моделированию бизнес-процессов, управлению проектами, инвестиционному анализу, и т.п.

В состав специальных дисциплин профиля входят:

  • маркетинг, деловые коммуникации, основы рекламы, управление качеством;
  • маркетинговые исследования, интернет-маркетинг, стратегический маркетинг

Среди дисциплин по выбору изучаются международный маркетинг, ценообразование, информационные технологии управления маркетингом, управление брендом, поведение потребителя и т.п.

В результате обучения вы будете способны:

  • проводить анализ рынка и оценку рыночных перспектив;
  • проводить и координировать маркетинговые исследования;
  • разрабатывать и организовывать реализацию маркетинговой стратегии;
  • повышать эффективность продаж и повышение спроса;
  • выполнять и координировать проекты управления брендом, повышения лояльности покупателей, рекламные и PR кампании.

Трудоустройство

По окончании обучения выпускники данного профиля успешно работают в компаниях различной отраслевой принадлежности и масштаба деятельности в отделах маркетинга и рекламы; консалтинговых, исследовательских, аналитических компаниях и рекламных агентствах в качестве:

  • маркетологов, аналитиков, консультантов;
  • руководителей проектов и отделов.

O’qitish davomiyligi:
3 dan 4,5 yilgacha.

Abiturientlarga talablar:
O’rta (to’liq) umumiy ta’im (11 sinf) haqidagi attestat yoki o’rta professional ta’lim haqidagi diplom (tehnikum yoki kolledj). Zaruriyat tug’ilganda, YaDI natijalari taqidm etilishi.

Diplomlar:
“Маркетинг” dasturida o’qitish jarayoni yakunlangandan va diplom loyihasining himoyasidan so’ng Siz RF davlat namunasidagi bakalavr diplomiga, shuningdek, diplomga umumiy evropalik ilovaga (Diploma Supplement) ega bo’lasiz.

O’qitish shakllari va qiymati:

Dam olish kunidagi sirtqi shakl DOT ni qo’llash bilan sirtqi shakl
59 000 rub.
(70 000 rub.)*
70 000 rub.
26 900 rub.
(45 000 rub.)*
45 000 rub.

*Narhlar [check_your_javascript_for_see_date_and_project]

Qiymat 1 o’quv yili uchun ko’rsatilgan;
36 oygacha, 0% dan boshlanadigan birlamchi badal bilan ta’lim kreditining ehtimoli bor.

Яндекс.Метрика